Поделиться

Поиск по этому блогу

пятница, 6 мая 2016 г.

Занимательная психология. Немного об упоротых

Я заметил, что с отвращением отношусь к упоротым. Причем, без разницы, в чем эта упоротость проявляется. И термин мне нравится - он очень кратко и точно характеризует то, что в психологии (или в психиатрии) называется мудреным термином "застревающая акцентуация" (она же акцентуация паранойяльная), для которой характерны повышенная подозрительность и болезненная обидчивость, стойкость отрицательных аффектов, стремление к доминированию, неприятие мнения других; как следствие — высокая конфликтность.

Я очень быстро научился выявлять упоротых. буквально через месяц ведения блога. Стоит мне увидеть в камментах слова кремляди, путиноиды, белоленточные глисты, едросня, рашка и т.д., я, как правило, сразу отправляю автора комментария в бан. Не важно, за белых он или за красных, за власть или против нее. Это люди, сознательно и добровольно ограничившие свой разум. Они отреклись от своего права мыслить самостоятельно в угоду какой-то идее - национализма, религии, антирелигии, любви или нелюбви к людям, которым до них нет никакого дела.

Помните, у Ильфа и Петрова были пикейные жилеты, которые все происходящее воспринимали только в одном ключе - скоро Черноморск объявят вольным городом. Это яркий пример застревающей акцентуации. Упоротые не видят полутонов. Что бы не делал объект их ненависти - это всегда оценивается плохо. Если это настолько безусловно хорошо, что никак нельзя сказать, что это плохо - вспоминаются старые обиды. Люди живут чужой жизнью, посвящая ей всего себя без остатка. Это фанатики, лишенные бокового зрения, способности различать цвета и оттенки. Только белое или черное. Лозунг "Православие или смерть" - яркий пример упоротости. "Россия для русских" - не менее яркий. Если внимательно присмотрется к лозунгам, то сразу множество вопросов - а что, выбор уже только такой - либо смерть, либо православие? А чья смерть, простите? Россия для русских - как мы определяем русских? По анализу крови? И какая Россия имеется в виду? Татарстан? Ингушетия?

Упоротых я банил и буду банить. Из жалости. Потому что более жалкого зрелища, чем одинокий представитель стада, представить себе трудно. Коммунисты, демократы, либералы, державники, имперцы, нацмены, для которых не существует мира за пределами поработившей их идеи - должны обращаться к психиатру, а не ко мне. У моих лекарств слишком много побочных эффектов.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *