Поделиться

Поиск по этому блогу

среда, 25 мая 2016 г.

Подъем и спуск

Я очень редко отвечаю в комментариях. Меня давно не трогает, если кто-то неправильно понял то, что я написал. Я придерживаюсь мнения, что этот человек (тот, который не понял) просто зашел в мой блог по ошибке. Если утрировать, то это как ребенок взял бы книгу по квантовой механике, полистал ее и понял, что автор - идиот.  Трагедии в этом нет. Просто кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Печально, очень печально наблюдать, как кто-то считает возможным спустится до "неразумеющей аудитории". Например, создали сериала "Ходячие мертвецы". То, что начиналось, как хорошая драма  с каждым сериалом становилось попсой и  в итоге деградировало до чего-то совершенно невразумительного уровня современного российского кино.

Вот, "Игра престолов" это просто круто. Нет плохих сезонов. Молодцы вообще. Все время держат марку. Не пытаются заигрывать со зрителем и угождать ему. На самом деле, это проверенное правило, стоит только попытаться соответствовать чьим-то хотелкам - и ты уже не интересен. Всегда нужно оставаться собой и не меняться в угоду кому-то. Это касается всего - людей, журналистов, сериалов... Да, я журналистов вынес в отдельную категорию, потому что... ну, вот такие сейчас журналисты. Да и черт с ними, никто никогда не питал по их поводу иллюзий, просто обидно, когда что-то хорошее и настоящее превращается в шлак. Прекрасная группа "Ария" - в одинокого Кипелова, который выдает пошлейшую банальщину: "Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь..." (!!!) После "Игры с огнем" это падение на днище. Остродраматичные "Ходячие мертвецы" становятся безвкусной киножвачкой. Примадонна отечественной эстрады превращается в вульгарную бабищу, шокирующую публику личной жизнью, а не былым талантом. Российская сборная по хоккею проигрывает финнам в полуфинале домашнего чемпионата.

Конечно, чем ты старее, тем труднее тебе очаровываться. А разочарований наоборот - все больше и больше. Печально, но современный мир все отчетливо вырисовывается, как мир, где все стремятся угождать вкусам толпы. И это тоже стало для меня разочарованием. Мне казалось, что "Кривое зеркало" - осталось в прошлом. Но нет - дьявол коварнее - он теперь многолик и вездесущ. Я думаю, что поощрять безвкусицу и пошлость, которых так жаждет толпа, так же безнравственно, как и приучать молодежь к наркотикам и алкоголю. Верните цензуру, а?

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *