Поделиться

Поиск по этому блогу

суббота, 20 августа 2016 г.

Бравада

Очередной мажор, пытавшийся продемонстрировать свою крутость, попал под суд. Юное дарование по имени Кирилл Романов покатался по московскому парку на папиной тачке, потом выложил видео своих поездок в интернет. Естественно, все это сопровождалось бравадой "мне ничего не будет". Когда начали разбираться, мажор затроил и переобулся на ходу, типа, и машина не моя, и я вообще не имею к этому отношения. В итоге во всем признался и получил 10 суток. Таких людей с давних пор называют "дешевками". Именно дешевки набивают себе цену подобными понтами. Я, конечно, никогда не смогу понять, что у таких людей в голове и что ими движет. Какое нужно иметь уродливое мировоззрение, чтобы бравировать несуществующей крутизной?



Давно, когда подобное поведение еще не было мейнстримом, участвовал я в оформлении юноши, который, обкурившись марихуаны, на дорогой тачке заехал на городскую площадь и гонялся на машине за молодыми девушками, пытаясь их напугать, типа, задавит. Выяснилось, что за рулем сидел 19-летний юнец армянской национальности. Со свойственным южным людям темпераментом он стал всем угрожать своим папой и предлагать нам самим снять погоны, потому что нам все равно же конец, чего тянуть? Приехал папа - человек приличной такой комплекции. С порога разъяренным голосом он заорал: "Где мой сын?!!". Его провели в кабинет, где составлялся протокол на непутевого отпрыска. Отец зашел и, не говоря ни слова, отпустил сыну смачного леща, от которого тот отлетел к противоположной стене. Потребовалось немало усилий, чтобы успокоить разгневанного родителя.

Он даже схватил со стола водительское удостоверение сына и начал его прокалывать дыроколом. Еле отняли. И он все время повторял: "Я убью это чмо, этот позор семьи". Сам герой тихо сидел в уголке и с готовностью отвечал на все вопросы, признавая свою вину во всем, и вообще на него можно было вешать висяки - по нему было видно, что он готов пойти в тюрьму, только бы не возвращаться домой с папой. Зачем он угрожал нам? Зачем бравировал связями папы? Чтобы в итоге сидеть и дрожать в углу с лиловым ухом? Не знаю. Логика поступков дешевых людей - за пределами моего понимания...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *